Муниципальное образование аршановский сельсовет

Официальный сайт администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости прокуратуры
Новости прокуратуры

ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ! 2018

логотип

 

О защите прав предпринимателей

Прокуратурой Алтайского района при осуществлении надзора в сфере защиты прав предпринимателей на системной основе проводятся проверки соблюдения законодательства, в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным и муниципальным контрактам.

К примеру, проверкой принятия органами местного самоуправления комплекса дополнительных мер по обеспечению соблюдения прав хозяйствующих субъектов на своевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для публичных нужд, установлено что по состоянию на 01.10.2019 по Алтайскому району задолженность муниципальных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений сократилась на 1607,1 тыс. руб. и составила 3958,4 тыс. руб., в том числе размер задолженности бюджета РХ составляет 2554 тыс. руб.

На указанную дату муниципальными заказчиками перед субъектами предпринимательства погашено 1607,1 тыс. руб., вместе с тем, размер вновь образованной задолженности в указанный период составил 776,8 тыс. руб.

Проверкой полноты принимаемых органами местного самоуправления района мер для своевременной оплаты исполненных контрактов и погашения ранее образованной задолженности выявлены факты длительной неоплаты исполненных муниципальных контрактов (договоров), в связи с чем главам Очурского, Новороссийского, Новомихайловского, Изыхского, Кировского и Краснопольского 10.10.2019 внесены представления, которые рассмотрены, удовлетворены, приняты меры к погашению задолженности. Мерами прокурорского реагирования удалось добиться сокращения задолженность более чем на 500 тыс. руб.

Старший помощник прокурора района

Т.Н. Найдешкина

 

Прокурором района проводится проверка исполнения законодательства о социальной защите прав инвалидов.

Уважаемые жители района!

Прокурором района проводится проверка исполнения законодательства о социальной защите прав инвалидов.

В этой связи, по всем вопросам нарушения прав инвалидов при оказании медицинской помощи, имущественных и жилищных прав, в том числе при предоставлении мер социального обеспечения, права на труд, на обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры необходимо обращаться в прокуратуру Алтайского района по адресу: с. Белый Яр, ул. Кирова, 18А, часы приема: понедельник четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45 или по телефону 2-14-79.

 

Установлен запрет на выдачу микрозаймов под залог жилого помещения.

Федеральным законом от 02.08.2019 № 271-ФЗ внесены дополнения в Федеральный закон от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
С 01.10.2019 на территории Российской Федерации будет действовать запрет на заключение микрофинансовыми организациями договоров потребительского займа с физическими лицами под залог жилого помещения или доли в нем.
Часть 1 статьи 12 Федерального закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» дополнена пунктом 11, которым установлено, что микрофинансовая организация не вправе выдавать займы физическому лицу в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обязательства заемщика по которым обеспечены залогом:
а) жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя по такому займу;
б) доли в праве на общее имущество участника общей долевой собственности жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя по такому займу;
в) права требования участника долевого строительства в отношении жилого помещения заемщика и (или) иного физического лица - залогодателя, вытекающего из договора участия в долевом строительстве.
Кроме того, указанным законом расширены полномочия Банка России при осуществлении надзора за деятельностью микрофинансовых организаций внесены поправки в перечень документов для внесения сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.

 

Внесены изменения в закон "О ветеранах".

02.08.2019 Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона «О ветеранах».
Указанным Федеральным законом расширен перечень лиц, имеющих права на получение статуса Ветерана и Инвалида боевых действий.
Так, Федеральным законом предусматривается отнесение лиц, принимавших в соответствии с решениями органов исполнительной власти Республики Дагестан участие в боевых действиях в составе отрядов самообороны Республики Дагестан в период с августа по сентябрь 1999 года в ходе контртеррористических операций на территории Республики Дагестан, к ветеранам боевых действий, а в случае если указанные лица являются инвалидами и в установленном законодательством Российской Федерации порядке подтвердили, что инвалидность возникла вследствие ранения, контузии или увечья, полученных ими в составе отрядов самообороны Республики Дагестан в этот период, к инвалидам боевых действий.
В соответствии с Федеральным законом названным лицам предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах» для ветеранов боевых действий и инвалидов боевых действий соответственно.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

О гражданстве РФ и паспорте гражданина

Согласно ст. 3 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (далее - Закон № 62-ФЗ) гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

Согласно ст. 11 Закона № 62-ФЗ выделяются 4 группы оснований приобретения гражданства: по рождению; в результате приема в гражданство Российской Федерации; в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации; по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Прием в гражданство может осуществляться как в общем, так и в упрощенном порядке. Условия, от соблюдения которых зависит порядок приобретения гражданства, изложены в ст. 13, 14 Закона № 62-ФЗ.

В целом, приобретение гражданства Российской Федерации представляет собой юридическую процедуру, поэтапно регламентированную указанным федеральным законом от оснований до получения документа, удостоверяющего гражданство РФ.
Таким образом, получение паспорта гражданина Российской Федерации является результатом соблюдения правовых предписаний и совершения нормативно регламентированных действий.

За приобретение паспорта гражданина РФ вопреки предусмотренным законодательством процедурам, равно как и за подделку паспорта гражданина предусмотрена уголовная ответственность (ст. 327 УК РФ).

 

Скорректирован порядок избрания и продления меры процессуального пресечения в виде заключения под стражу

Федеральным законом от 02.08.2019 № 315-ФЗ внесены изменения в статьи 108 и 109 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Федеральным законом внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской, регламентирующие сроки содержания под стражей и порядок их продления в отношении лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в том числе в сфере предпринимательской деятельности, в случае если по уголовному делу не производятся активные следственные действия.

Установлены дополнительные требования к постановлению органов предварительного расследования о возбуждении ходатайства о продлении срока содержания под стражей. Такое постановление должно содержать, в том числе, сведения о процессуальных действиях, произведённых в период после избрания указанной меры пресечения или последнего продления срока её при-менения, а также основания и мотивы продления срока содержания под стражей.
Законодатель также определил необходимость отражать в указанном по-становлении причины, по которым действия не были произведены в установленные ранее сроки, если одним из мотивов продления является необходимость производства процессуальных действий, приведённых в предыдущих ходатайствах.

В УПК РФ внесены дополнения, предусматривающие, что судья, разрешающий поступившее ходатайство, принимает решение на основании оценки приведённых в нем мотивов, а также с учётом правовой и фактической сложности материалов уголовного дела, общей продолжительности досудебного производства по уголовному делу, эффективности действий должностных лиц ор-ганов предварительного расследования и своевременности проведения следственных и иных процессуальных действий.
Поправками судье предоставлено право продлить содержание под стра-жей на меньший срок, чем указано в постановлении о возбуждении ходатайства, а в случае отказа в удовлетворении ходатайства о продлении срока содержания под стражей право при наличии соответствующих оснований избрать в отношении обвиняемого меру пресечения в виде запрета определенных действий, залога или домашнего ареста.

Документ вступил в законную силу с 13.08.2019.

 

Прокурор Алтайского района и специалисты аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Хакасия и посетили детский загородный лагерь «Беркут».

В лагере отдыхают и оздоравливаются более двухсот детей. Прокурором района проведена беседа с ребятами о правилах безопасности на улице, дома, на воде, а также обсуждены права и обязанности несовершеннолетних. Программу визита продолжил квест, подготовленный для детей. Ребятам было предложено пройти несколько станций с различными заданиями. Дети продемонстрировали знания по истории России, правовую грамотность, творческие способности и спортивную подготовку.

Выступление команд оценивало беспристрастное жюри. По результатам всех конкурсов были определены призеры и победители, которые получили в качестве подарков спортивный инвентарь.

Помощник прокурора
А.Н. Ковалева

 

Ответственность юридических лиц, от имени и в интересах которых совершаются коррупционные преступления

Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за передачу, предложение или обещание от имени юридического лица или в его интересах незаконного вознаграждения в сумме до 1 миллиона рублей предусмотрен штраф в размере до трехкратной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 1 миллиона рублей; за те же действия, совершенные в крупном размере, то есть свыше 1 миллиона рублей, предусмотрен штраф в размере до тридцатикратной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 20 миллионов рублей; за действия, совершенные в особо крупном размере, то есть свыше 20 миллионов рублей предусмотрен штраф в размере до стократной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 100 миллионов рублей.

Санкция рассматриваемой статьи предусматривает обязательную конфискацию денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем, этой же статьей установлено, что юридическое лицо освобождается от административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

Старший помощник прокурора Алтайского района
Татьяна Найдешкина

 

Прокуратурой района проведена проверка миграционного законодательства на предприятии, осуществляющем деятельность по производству стройматериалов

Прокуратурой района проведена проверка миграционного законодательства на предприятии, осуществляющем деятельность по производству стройматериалов, на территории района. Предприятием, являющимся приглашающей стороной, на миграционный учет поставлены 17 граждан КНР, которые проживали на территории завода.

Вместе с тем, как установлено проверкой, организацией не приняты надлежащие меры по жилищному обеспечению приглашенных иностранных граждан в период их пребывания в Российской Федерации.

Так, в качестве спальных мест для иностранных граждан использовались самодельные деревянные сооружения, помещения, в которых проживали иностранные граждане, не обеспечены достаточным освещением, отсутствовала система горячего водоснабжения.

В связи с выявленными нарушениями законодательства директору предприятия внесено представление, по результатам рассмотрения которого иностранные граждане обеспечены надлежащими условиями по жилищному обеспечению, одно лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлению прокурора директор предприятия привлечен к административной ответственности по ч. 5 ст. 18.9 КоАП РФ к наказанию в виду штрафа в размере 41 тыс. руб.

Помощник прокурора Алтайского района
А.Н. Ковалева

 


Страница 1 из 8

Администрация

Об администрации
Структура администрации
Общая информация
Полномочия
Программа СЭР
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Нормативно-правовые акты
Устав
Административные регламенты
Постановления Администрации
Распоряжения главы
Приказы
Решения Совета депутатов
Проекты НПА
Реестр НПА
Графики приема граждан
Реквизиты
ООО «Разрез Аршановский»
ООО «УК «Разрез Майрыхский»
Градостроительное зонирование
ГО и ЧС
Паспорт поселения
Муниципальный заказ
Стандарты раскрытия информации
Муниципальные учреждения и предприятия
МБОУ ДОД Аршановская ДМШ
Аршановский сельский Дом культуры
Аршановская сельская библиотека
Муниципальное унитарное предприятие «Тепло»
МБУК Аршановский СДК
Муниципальные финансы
Схемы водоснабжения и теплоснабжения
Бесплатная юридическая помощь
Проекты НПА
Концессия
ТОС «Аал Сартыков»
Земельные вопросы
Противодействие коррупции
Аукционы
Имущественная поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства
Перечень муниципального имущества муниципального образования Аршановский сельсовет для предоставления его во владение и (или) в пользование СМП
Информация о проведении торгов
Нормативные правовые акты
Контакты структурного подразделения, ответственного за оказание имущественной поддержки МСП
Перечень муниципального имущества муниципального образования Аршановский сельсовет для предоставления его во владение и (или) в пользование СМП
ТОС "Аршан чирi"
Документы
Фотоматериалы